Devil May Cry - Ад на земле

Объявление

Топы: Волшебный рейтинг игровых сайтов Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Баннеры: Resident Evil: Last Confrontation
Полезные ссылки:
Сюжет | Правила | Список ролей | Форма анкет

Акции:
Акция №1. Каноничность.
Акция №2. СМИ
Акция №3. Орден света
Акция №4. Глава ордена меча
Акция №5. 100% попадание

Ленивые ссылки:
Флуд | Будьте счастливы!| Список эпизодов!
Тип игры: Эпизоды
Рейтинг игры: 20+
Боевая система: Временно свободная, ГМ следит за участниками
Новости: 18.11.2011 22:45 С момента публикации новости, ролевая закрывает набор не канонических персонажей. Берите канонов и персонажей акций. (Игроки зарегистрировавшееся до 18.11.2011 22:45 могут создать неканона)
Администрация:
Tessa
Модераторский состав:
Asmodeus
ГМ:
Tessa
Asmodeus
Гостям: добро пожаловать на ролевую по игре Devil May Cry. Уважаемые гости не засиживайтесь на главной странице, а регистрируйтесь, выбирайте персонажа, пишите анкету и вперед.
Требуются: Триш, Леди
Требуються персонажи следующих акций:
Орден света, Нетско Ми
СМИ Нели Лотсман Действует акция 100% попадание! Компания для Данте!

Набор не канонов закрыт!

Так как админ был “слегка” ленив, а вернее он просто устал от всего навалившегося на тот момент времени... В общем ролку можно считать умершей. Возможно, товарищ админ напишет по мотивам ролки рассказик в котором будет описано все то что хотелось провести здесь, со всеми логическими финалами, но это будет совсем не скоро...

Администрация приносит свои извинения всем потратившим время на данный проекте, который пал под натиском обстоятельств и собственной лени главной администрации (в лице меня), которой даже было на столько лень объявить о смерти ролевой в положенный для этого сроки...

Список игроков которым главный админ много благодарен:

Хроно, Haine, Aoi Rin, Dante, Asmodeus, Leon, Вергилий, Nero

Так же им же выражается громадная неописуемая благодарность за вклад в развитие проекта, без вас он бы не продержался и такого времени, было приятно.

Администрация надеется, что никого не забыла, да простите мне мою орфографию

26.12.2012

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Devil May Cry - Ад на земле » Архив анкет » Лорд Резни


Лорд Резни

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Фамилия имя персонажа
    Лорд Димерис Кердиган, за тысячелетия демон сменил множество имен и лиц, одно из них Гаан Исполняющий, известен под прозвищами Клинок Стихий, Лорд Резни, Кровавая Чума, Вопящая Смерть, Темный Лорд Кригоната.
2. Возраст
    Более двух с половиной тысяч лет.
3. Кто ваш персонаж?
    Высший Демон
[b]4. Ориентация.[/b]
  Асексуален
5. Сторона.
   На своей стороне
6. Внешность
http://i061.radikal.ru/1112/7c/ddf217d239fc.jpg

Демонический облик это огромный воин в кроваво красных доспехах испещренных таинственными символами, чем больше ярость демона тем сильнее накаляются его доспехи, а из трещин и сочленений брони вырываются языки пламени. В руках сжат огромный огненный меч, а выражение лица олицетворяет собой вселенскую ярость и жажду убийства.

http://s017.radikal.ru/i412/1112/41/6f06f26144f6.jpg

В человеческой форме демон приобретает вид высокого человека с белыми волосами, одет он странно словно не то что из другой эпохи, а из другого мира, вычурная одежда темных тонов причудливо сочетается с элементами брони. И в одежде и в броне подчеркнут аристократический минимализм в украшениях, но опытный глаз сразу определит заоблачную цену каждой детали.

7. Характер

   Лорд Резни был рожден в битве и вырос под свист клинков и крики умирающих. Война и сражения это смысл его жизни, он никогда не уйдет от схватки, если этого не потребуют достаточно могущественные обстоятельства. Но Димерис не безумный берсерк, он давно возвел свои умения в ранг искусства, а чувства которые испытывает при падении очередного врага близки более к сладострастному экстазу чем к свирепой ярости. Одно из своих имен - Вопящая Смерть он получил благодаря преисполненному восторга крику когда демон бросается в бой. По отношению к остальным обитателям ада, он ведет себя надменно - угрожающе, заставляя держать дистанцию, люди для него достойны лишь презрения как наиболее слабые. В общении он придерживается высокомерно-насмешливой линии, кроме тех моментов, когда Лорд Резни в гневе. Димерис способен строить сложные многоходовки, но часто ему не хватает терпения дождаться результатов, хотя все зависит от цели. Димерис свято уверен, что в затянувшейся интрижки всегда можно все исправить несколькими сильными и точными ударами. Честь, достоинство, верность - не чуждые ему слова и как у любого демона принимают извращенный оттенок.Лорд Резни чрезвычайно самовлюблен, его гордыня не дает ему опуститься до уровня клятвопреступника, из чистого упрямства он может раз за разом терпеть неудобства ради соблюдения данного им слова. Но все же личные цели для него намного ближе и в случае когда ситуация сложится патово, он сможет найти тысяча и одну причину для обмана заключенного им договора. Димерис не бросает своих союзников, если только они заранее не были приготовлены в качестве пушечного мяса, он готов дать шанс всем и каждому умереть рядом с Лордом Резни, омыв своей кровью его путь к поставленной цели. Лучший способ навести на себя гнев высшего это назвать его прямо по имени минуя титул, демон придерживается мнения, что каждый в аду должен знать свое место.

8. Биография
   Эти глупцы решили бросить нам вызов? Подымите, наше знамя выше и восславьте великую феерию битвы, пусть эти жалкие твари узрят свою судьбу! Уничтожьте их, сметите, рубите на части! Враги?! Да! Нам нужны враги, чтобы реки крови затопили землю, а пламя пожаров достигло небес! Вы думаете, что сможете остановить рок, встретить смерть и разрушение? Ничтожные слабаки, вы все подохните здесь от моего меча! Кровь для Бога Крови! Кровь для Бога Крови! Отдайте свои души в великое горнило войны и обретите вечность в водоворотах битвы! Рубить, убивать, уничтожать! Вот за чем вы здесь и пусть Тьма ведет вас паладины смерти!
Сын Резни

Отцом Димериса был известный во многих мирах демон, Кровавый Бог Кердиган, Повелитель Битв, Отец Резни. Мать была фурией, родившая демона прямо по среди сражения, обычно фурии убивали всех своих детей мужского пола, но ослабленная, она не смогла долго защищаться от наседавших врагов. Души воинов участвовавших в той войне говорят до сих пор люто проклинают себя, за то что не решились тронуть это безобидное на первый взгляд создание, даже и не догадываясь, что может вырасти из него в будущем. Еще будучи беспомощным младенцем Димерис сидел привязанным к его исполинскому наплечнику и восторженно кричал когда топор отца рассекал тело очередного противника. С возрастом желание достичь славы и умения отца стало только сильнее, столетия битв проведенных рядом с Кердиганом дали достаточно опыта и умения молодому Димерису настолько, что иногда враги не знали от чего следует быстрее бежать от топора отца или меча сына. Но вскоре пути их разошлись.
Это было крупное сражение, отцу зачем то потребовалось взять штурмом хорошо укрепленную крепость, Кердиган никогда не посвящал в свои планы никого, а шедшие за ним нуждались лишь в войне и он всецело утолял их жажду. Почти все воинство было уничтожено еще на подходе к стенам, но ни камень ни метал не могли остановить ярость Повелителя Битв, в то время когда Кердиган пробил брешь в воротах цитадели и устроил там настоящую бойню, Димерис уже крошил врагом на северной стене. Его меч сверкал со скоростью ветра, и каждый взмах прерывал чию-то жизнь, но ни в храбрости, ни в умении противникам отказать было нельзя. Хоть они и отступали под натиском Сына Резни, но до бегства и паники было далеко. Димерис заставлял отступать их шаг за шагом, до тех пор пока не оказался на центральной площади. Его отец уже давно находился глубине цитадели оставив за собой шлейф убитых и смертельно раненых. Вдруг площадь наполнилась защитниками цитадели, стало понятно почему враги так долго отступали, это была ловушка и в желании догнать отца и сражаться рядом с ним Димерис сам сунул в нее голову, злобно зарычав он бросился на окруживших врагов отдавшись полностью битве.
Кердиган вышел из глубин цитадели держа в руках какой-то сверток, первое, что он увидел это площадь заваленную трупами и тело его сына, окруженное убитыми врагами. Димерис был еще жив, но все что он мог это судорожно дышать, чувствуя боль в изрубленном теле и переломанных ребрах, и смотреть в небо бешеным взглядом. Небо заслонила фигура его отца:
- Вставай и иди за мной.
Хотелось закричать, сказать отцу что он не может, но кровь не в горле не давала возможности говорить.
- Если ты не можешь идти рядом со мной, значит ты слишком слаб. - проревел Повелитель Битв и ушел оставив сына задыхаться от боли.
Димерис выжил. Слова отца глубоко засели в его душе, больше всего в жизни он хотел получить его прощение, вновь и вновь он кидался в самые рискованные и бессмысленные битвы, став настоящим ужасом для врагов, он не щадил ни кого, вырезал целые города добившись славы сопоставимой со славой Кердигана. Димерис был уверен, что теперь достоин вернуться к своему отцу, но не имел ни малейшего понятия где тот находится. Тогда он обратился к древнему отшельнику, который, как говорили, знал ответы на все вопросы, если уметь их задавать. Не известно о чем говорили демон и оракул, но из пещеры Сын Резни вышел уже не таким как был прежде.

Широкая равнина была заполнена лязгом стали и криками людей, посреди сражения в плотном кольце охраны шла высокая фигура в длинном балахоне. Человек в балахоне что-то не прерывно пел на незнакомом языке, казалось его совсем не волновала кипящая вокруг баталия, но кольцо охраны становилось все уже и все малочисленней, и вот когда последние защитники мага пали он вскинул вверх руки с зажататым в них хрустальным черепом. Череп стал окрашиваться в красный цвет, словно наполняясь кровью, солдаты пятились от странной колдовской вещицы, а сам маг отошел на несколько шагов. Череп стал уже полностью красным, от него начали расползаться огненные нити формирующие образ человеческой фигуры, и наконец в сполохах огня появился высокий мужчина с горящим взглядом.
Гримуар бессмертных, Лорд Резни

Тысячелетия поглощают события, редкие существа несут в себе память минувших дней, практически забытый смертными демон вновь вернулся в человеческий мир. На сей раз он обратился к породившей его стихии битвы, всюду был слышен лязг метала и военные марши, огни пожаров заслонили небо. Подстрекаемые корыстью и мнимой поддержкой Димериса целые государства бросали армии в круговорот сражений, но ни одна самая жаркая битва не была сопоставима с тем ужасом, что устраивал на поле брани древний демон, охваченные безумной жаждой к разрушению породили новую ипостась Димериса, могущественного Лорда Резни. Вновь и вновь появлялась его исполинская по человеческим меркам фигура на полях сражений и казалось конца этому не будет. Но люди нашли спасение, древний артефакт извлеченный из руин цитадели где еще в юности был ранен Димерис, бывший еще всего лишь Сыном Резни. С его помощью когда- то удалось остановить самого Кровавого Бога, а значит он смог бы помочь в борьбе с сыном демона. Множество героев человеческой расы сложили головы пытаясь завлечь Лорда Резни под действия артефакта и все же им это удалось. Не все прошло так как запланировано, активизированный людскими жрецами он должен был испепелить древнего демона на месте, но почуявший неладное Димерис попытался уйти из людского мира избегая удара. Сила артефакта пройдя сквозь пространство настигла демона уже в аду, где даже на последнем издыхании смогла поразить его, запечатав на веки в кроваво красный металл.

Без жертв нет результатов, без боли нет возражения, хочешь стать лучше умей заставить терпеть себя. Искусство побороть свои желания, свою систему навеянную при рождении - основополагающее прогресса себя как существа. Все начинается с банального мировоззрения, изменение структуры ценностей, причем радикальное не подгон болезненного чувства справедливости под новые рамки а смена своего я. Отношение к людям и близким это всего лишь первый шаг, заставить себя любить или ненавидеть это просто, банально. Сложнее изменить внутренне критерии оценки окружающих для себя, увидеть их по другому не с точки плохой хороший а с совсем иной стороны. Первое время ты не знаешь, потом не понимаешь а уж потом не осознаешь. Любовь и Ненависть в этом два злейших врага, нет ничего сложнее чем разучиться любить и отринуть ненависть, уметь жить без этих двух основополагающих чувств. Уже следующая ступень научиться этому по-новому уже по другим рамкам и критериям, оставаться безразличным в одной ситуации считая ее природной и естественной, требующей вполне естественной и ожидаемой реакции и почувствовать когда чувство реально требует того. Четвертая заповедь гласит "Культ сильнее страха" но чтобы победить противника нужно столкнуться с ним, чтобы победить боль, стыд, страх нужно до конца прочувствовать его, отдаться ему и лишь потом узнав о нем все начать борьбу. Поэтому и пытка над собой ибо чтобы победить нужно встретиться, почувствовать независимость от общества, поменять несколько его окружении и расстаться с каждым из них, дабы не отсиживаться за стенками своего мирка, построенного по твоим законом уходя и отвергая все что идет извне.
Гаан Исполняющий, Книга Боли.

Человек за свою недолгую жизнь успевает выбрать путь, вернуться, начать новый и даже больше. Что же говорить о древних демонах? Заключенный в металл, Лорд Резни все же сохранил остатки сознания и был обречен оставаться на вечно в заточении не в силах пошевелиться, сходя с ума от одиночества и кровавой жажды. Долго бился разум демона с колдовским металлом, пока не смог дотянуться до единственной силы, способной его освободить - человеческого мира. Демону ничего не стоит одурачить человека, но Лорду Резни предстояло нечто больше, он собирался обмануть тысячи. Ложные посулы, обещания исполнение всех желаний, творимые им фальшивые сны являлись лишь началом долгого пути по становлению культа в мире людей, новый бог - новое имя. Гаан Исполняющий, готовый выполнить любое желание смертного если тот готов заплатить цену. Культисты днем и ночью истязали себя и, приносили в жертву других несчастных дабы получить благословения бога, словно раковая опухоль стали они распространяться по землям. Вскоре надобность в личном вмешательстве отпала, Димерису приходилось лишь собирать собранный чужими руками урожай душ делавших и без того могущественного демона все сильнее. Но всему приходит конец, Лорд Резни давно собрал достаточно сил для освобождения, культ был объявлен вне закона и стал быстро сокращаться в численности, в этот самый бедственный для своих последователей момент Димерис просто бросил поклонявшихся ему. Без поддержки демона вскоре всех культистов сожгли, а еретические книги были уничтожены. Сам же демон использовав полученные им силы смог преодолеть силу древнего артефакта и вырвался на волю. Из осколков кровавого камня был создан Клинок Крови, могущественное нерушимое оружие Лорда Резни. Клинок Крови - уникальный артефакт подчиненный одному лишь Лорду Резни, слишком долгое время метал из которого был сделан меч и Димерис оставались единым целым. Говорят, что души кузнецов ковавших его были заключены внутри меча вместе с огромным количеством других демонов имевших несчастье присутствовать при создании этого оружия. Лорд Резни сам обрек их на те муки, которых с великим трудом избежал сам. Вибрирующий от сходящих с ума в заточении душ, яростно бросающихся на стены своей темницы, он стал венцом могущества Темного Лорда Кригоната.Обретя свободу демон не ринулся в мир людей с новой войной, он стал осторожнее опасаясь нового заточения. Построенная им в аду цитадель, Кригонат стала оплотом его кровавых замыслов, где он и находится по сей день.
Лорд Резни стал одним из высших иерархов ада, одной из сил олицетворяющей ярость и разрушение, но тем не менее во времена правления Мундуса его цитадель была изолированной, а отношения с самим Владыкой весьма напряженные. Мундус видел в своенравном демоне битв опасность его правлению, но открыто враждовать не решался, сам же Димерис не особо жаловал Мундуса, но и местом Владыки Ада не особо интересовался, начать же войну против существующего правителя обозначало склонить на его сторону других Высших, что заведомо вело к поражению. Так века Лорд Резни занимался своими делами, сохраняя мнимую лояльность к существующему правителю, а то, что Владыка обделял его своим обществом и никогда не звал к своему двору его мало волновало. Вскоре Мундус был побежден демон-рыцарем Спардой, что превлекло интерес Димериса к происходящему, а заодно и дало полную свободу действий. Отныне Спарда и его потомки стали новой идеей Лорда Резни, вот только как он хочет их видеть в качестве союзников или в качестве новых военных трофеев?

9. Оружие:
   Клинок Крови - полуторный меч с волнистым лезвием, преображается вместе с видом Димериса.
10. Способности (повседневные)
   Знает сотни языков, в том числе и мертвых, отлично знает человеческую историю и не удивительно, ведь он был ее неотъемлемой частью.
11. Способности (магические, физический)
 
    Владеет практически любым холодным оружием, любимое Клинок Крови - исполинский полуторный меч.
Может поражать разум людей и других существ побуждая их к насилию.
Полон первозданной силы хаоса, способен управлять ее и использовать ее разрушительную мощь.
Сверхъестественная скорость.
Регенерация.
С помощью Клинка Крови может выпустить в мир сумашедших полных ярости демонов
Слабости:
Боится вновь утерять свободу.
Не любит воду.
Плохо владеет современными технологиями.
Редко отказывается от боя.

13. Инвентарь
    В цитадели Кригонат хранятся тысячи артефактов и не все они являются оружием. С собой Димерис носит лишь Клинок Крови который является частью его самого и огромный красный камень инструктированый в его одежду,  он дает возможность вернуться в цитадель практически в любом случае.
14. Связь с вами
307189290
15. Часто ли будете с нами?
   Каждый день
16. Ключ (в Правилах)
Нарушение правил оформления!
17. Желаемый статус:
   Агония битвы - вот жизни прелесть...
18. Дополнительно.
  PS. Привет Клэр)

Отредактировано Димерис (2011-12-13 00:27:59)

2

Вы читали правила и объявления? Или просто зарегистрировались и копипастили анкету?

3

Прием не канонов закрыт. Приношу свои извинения.

4

Димерис
Рекомендую обратиться к разделу "Акции" и выбрать любого из предложенных персонажей. Либо зарегистрировать канонического. Анкета будет закрыта и перенесена в архив, ну или удалена.


Вы здесь » Devil May Cry - Ад на земле » Архив анкет » Лорд Резни


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно